badcamper_punish iFlags
Определяет, какими способами игрок должен быть наказан, когда он долго кемперит. Значение, равное 0 выключает этот плагин.
Ниже представлены флаги (совокупные).
1: Удар
2: Уменьшение здоровья
4: Издаваемый звук (устанавливается в badcamper_sound)
8: Чёрный экран
16: Уменьшение денег (требуется CSTRIKE модуль)
32: Snark Attack (requires Monster Mod with Snarks enabled)
По-умолчанию - 12 (издаваемый звук и чёрный экран).
badcamper_sound iFlag
Определяет, какой звук будет издавать кемпер.
1: Храп
2: Сердцебиение
По-умолчанию - 1 (храп).
badcamper_money iPercentage
Определяет процентов забранных денег у игрока, у которого уровень кемпинга достигнет 100 процентов.
По-умолчанию - 10 (процентов)
badcamper_limit iSeconds
Определяет, через сколько секунд уровень кемпинга достигнет 100 процентов, если игрок будет находится на одном месте.
По-умолчанию - 35 (секунд)
badcamper_display iPercentage
Определяет уровень кемпинга в процентах, с которого он будет появляться на экране игрока.
Значения должны быть от 0 (никогда не показывать) до 100.
По-умолчанию - 1 (процент).
badcamper_show_spec 0|1
Определяет, показывать ли уровень кемпинга игрока спектаторам.
По-умолчанию - 1.
badcamper_check_all 0|1
Определяет, должна ли проверяться команда с текущей главной целью на проверку кемперства или обе команды проверять.
0 - проверять только команду с текущей главной целью
1 - проверять обе команды
По-умолчанию - 1.
Текущая главная цель определена из примера ниже:
если текущая карта - не "de" карта, то контер-террористам принадлежит главная цель
если текущая карта - "de" карта и бомба не заложена, то террористам принадлежит главная цель
если текущая карта - "de" карта и бомба заложена, то контер-террористам принадлежит главная цель
badcamper_immunity_flags cAccessLevels
Определяет флаги доступа для иммунитета. Если у игрока есть такие флаги доступа, то он получает иммунитет.
Иммунитет срабатывает, когда игрок не крутится и стоит на месте в
течении 6 секунд. Уровень кемпинга будет увеличиваться до тех, пор пока
не будет 65 процентов. Но если игрок сделает какое либо движение, то
уровень кемпинга снова начнёт увеличиваться. Если уровень кемпинга
достигент 80 процентов, то он не сможет больше остановиться.
**Странно, но у меня не работает это.
Установите этому CVAR'у пустое значение, если хотите выключить иммунитет.
По-умолчанию - пустое значение (нет иммунитета).
Желательное значение флага при включенном иммунитете - "a" (ADMIN_IMMUNITY).
badcamper_start iSeconds
Определяет задержку в секундах в начале каждого раунда (после freeze
time), в течении которых игрок может спокойно стоять на одном месте.
По-умолчанию - 4 (секунды).
Заметьте, что плагин проверяет каждые 2 секунды, так что значение лучше выставлять, кратное двум.
badcamper_damage_reset iResetType
Определяет, у атакующего или атакуемого будет сбрасываться уровень кемпинга.
0: Ни у кого не сбрасываются.
1: Сбрасывается уровень кемпинга у атакующего.
2: Сбрасывается уровень кемпинга у того, кого атаковали.
3: У обоих сбрасывается.
По-умолчанию - 3.
badcamper_damage_restart iSeconds
Определяет, через сколько секунд уровень кемпинга сбросится после получения или нанесения повреждения.
По-умолчанию - 4 (секунды).
Заметьте, что плагин проверяет каждые 2 секунды, так что значение лучше выставлять, кратное двум.
badcamper_health iHealthPoints
Определяет, сколько единиц здоровья будет удаляться каждые 2 секунды,
когда уровень кемпинга достингет 100 процентов при использовании
наказания "уменьшение здоровья".
По-умолчанию - 10 (единиц здоровья)
badcamper_allow iPlayerCount|iPlayerPercent%
Определяет, когда командам разрешено кемперить без опасения. Значение 0 - не позволяет кемперить командам ни в коем случае.
По-умолчанию - 0.
Если значение cvar'a - число, то это означает, если число живых игроков
в команде равно или меньше этого значения, то игроки этой команды могут
кемперить без опасения.
Если значение cvar'a - проценты, то это
означает, если процент живых игроков от количества игроков в команде
равно или меньше этого значения, то игроки этой команды могут кемперить
без опасения.
Примеры:
badcamper_allow 2
Означает, что если в вашей команде осталось в живых 2 или меньше игроков, то эти игроки могут кемперить без опасения.
badcamper_allow 40%
Означает, что если 40 процентов или меньше игроков из всех команды -
живые, то они могут кемперить и уровень кемпинга не будет увеличиваться.
Для примера 1 из 4, 2 из 5, 3 из 8, 4 из 12, 5 из 13, 6 из 15 выживших в
команде могут кемперить, не опасаясь камп метра.
badcamper_min_players iPlayers
Определяет минимальное количество игроков на сервере, когда начинает работать плагин.
По-умолчанию - 0 (игроков).
Этот CVAR затрагивает 2 других cvar'а: badcamper_check_all и badcamper_allow.
badcamper_announce announcementType
Определяет, какими способами нужно объявлять игрокам противоположной команды, что игрок кемперит.
0: Не объявлять.
1: через чат-сообщение.
2: через HUD-сообщение.
3: через чат и HUD-сообщение.
По-умолчанию - 3 (чат и HUD).